Вышивальный марафон - отчет за апрель

Еще один месяц пролетел незаметно и пора готовить отчет к вышивальному марафону.
А показать в этом месяце мне есть что.
Во-первых, вновь взялась за хаед 
За апрель в лошадке вышилось чуть более 3800 крестиков. 
 
Во-вторых, не забываю и про домик от Дима.

Все таки очень нравится мне результат, ну и конечно, сам процесс. Дим вышивать легко, несмотря на вышивку с разным количеством нитей.
На третье у меня ростомер от Vervaco, точнее его фрагмент. Это часть робина, в котором я участвую на форуме хомяков.нет. Не помню показывала ли я свою часть, поэтому вот она
а вышито уже 
Такой получился месяц, я думаю что вполне продуктивный) 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 коммент. :

Наташа-GOLD комментирует...

Красота!!! Хорошее продвижение:) молодец!!!

Unknown комментирует...

Спасибо)

ameli комментирует...

Ты молодец!!! Хаед это что-то! Вышито уже очень даже прилично!!!! Наблюдаю за твоими работами и в Максимуме и в Бегах)))

Unknown комментирует...

Спасибо, а мне кажется что мало вышито)

Irina комментирует...

Ух ты! И первое, и второе, и третье! Такое разнообразие точно не даст соскучиться))

Tatius комментирует...

Все вышивки интересные! И столько вышито! Мне особенно лошадь приглянулась:)

Отправить комментарий