Тяжела доля вышивальщицы или о муках выбора

Какая-то хандра на меня напала, не знаю что хочу сейчас вышивать. Димовский домик что-то не идет, не бросаю его только из-за приметы. Ну, как сказать "не бросаю", решила его пока отложить и взяться за что-нибудь другое, а что другое - это опять проблема что же выбрать. Новый набор покупать не хочу, что то из новых, которые лежат у меня дома, пока открывать не планирую. Как дальше жить, что дальше шить ума не приложу. 
Есть много начатых работ. Вот, к Хаеду недавно недостающие нитки докупила, а все равно сомневаюсь как говорится "и хочется, и колется". Кстати, а вот и сам Хаед, собственной персоной: 
"Shaman" Haed - вышито на сегодняшний день
"Shaman" Haed - будет когда-нибудь, надеюсь
Манит еще меня "Красный клен" от Dome, но у меня и тут сомнения, а вдруг через неделю я к нему остыну. При этом я молчу про конкурсные работы, которые надо обязательно вышить. Ох, уж эта обязаловка. 
Вот, почему у многих вышивальщиц (я так думаю судя по комментария на разных форумах) много незаконченных вышивок? Почему некоторые не берутся за новую работу пока не закончат текущую? Почему я так не могу?      
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

0 коммент. :

Отправить комментарий