Еще один вариант хранения ниток во время вышивки

Давно хотела показать идею хранения ниток. Мне она понравилась, как только я это увидела. А автор идеи одна из девочек, с которой я участвую в робине.
А вот и сама фотка:
Если кто не понял - это пакеты с застежкой zip-lock, приклеенные на ленту липучку. Такую систему хранения ниток я еще не видела. И самое главное это удобно, особенно если эти нитки будут пересылаться по все стране.
Поближе покажу пакетик.
Каждый цвет вложен в отдельный подписанный пакет (тут только номер цвета), а сзади приклеен кусочек липучки, с помощью которого пакет крепится на ленту.
Вот так:
 
Сверху пришита петелька, с помощью которой эту "гирлянду" можно подвесить.
Например)))
 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 коммент. :

Irina комментирует...

Удобно и аккуратненько! Хороший способ!

Наташа-GOLD комментирует...

Какой интересный способ!!!

Unknown комментирует...

И нитки не испачкаются и не вылетят, что особенно важно в условиях робина

Наталья Ф комментирует...

И правда интересно, я бы до такого не додумалась!))) Класс!))

Отправить комментарий