Про парковку...и мастер-класс от журнала

Мечтаю я увеличить скорость вышивки, изучаю всякие способы. Многие говорят про парковку. Конечно сам процесс вышивки таким способом выглядит впечатляюще - полностью вышитое плотно, без пробелов от одиночных крестиков, которые, я например, вышиваю в последнюю очередь, заплетенные в косы припаркованные нитки. 
 


Вышивальная идиллия... и моя не сбывшаяся мечта. Все у меня есть и желание и станок с рамой, на которых удобнее организовать этот процесс. Пробовала уже два раза, причем на разных по сложности работах, и оба раза запуталась в припаркованных нитях, да и мешают они мне. 
Нашелся мастер-класс по вышивке парковкой от журнала "Вышиваю крестиком". Может еще раз попробовать, чем черт не шутит, а вдруг и у меня пойдет)
Текст на сканах плохо читается по этому посмотреть поближе можно по ссылке 1 и ссылке 2


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

0 коммент. :

Отправить комментарий