Первый весенний вышивальный месяц 2015 года

Сегодня уже 4 апреля, а я все медлю с отчетом. Пора исправить этот недостаток. Март для меня был очень продуктивным месяцем - в Lovely victorian home вышито около 6000 крестиков. Очень нравится как получается крыша первого этажа, дерево и кусты. 
Dimensions "Lovely victorian home"
Конечно продвигаюсь по домику я очень медленно, но у меня есть оправдание и даже два. Во-первых, я участвую в конкурсе на Вышивалочке, но работу показать, к сожалению, не могу, а ей я отдаю максимум сил и времени.
Во-вторых, участвую в робине. Уже готов и отправлен мишка тедди от Anchor. Дизайн называется TT Trimming the Tree. Использовались нитки Гамма и DMC, а также крейник (на фото его плохо видно), которым вышивались елочные игрушки и звезда. Вышить таких мишек - моя давняя мечта, как нибудь вышью и для себя. Результат очень понравился, даже жалко было отправлять))))
Вот так выглядит мишка без бэка:
а это с бэком и с моей подписью:
Бэк вышивался целых два дня, как вспомню аж вздрогну. Куча мелких ворсинок, которые идут из середины клетки, на аиде проткнуть клетку по середине не очень легко. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 коммент. :

Наташа-GOLD комментирует...

Прелестные вышивки! Домик чудо расчудесное, вот бы пожить в таком!!!

Отправить комментарий