А у вас есть TUSAL?

Ну вот, и я решила завести себе...
банку TUSAL, по совместительству игольница.
Случилось это со мной недавно, когда я поняла, что игольница просто необходима. Сначала я втыкала иголки в кривульку, но она загрязнилась, да и что-то не очень удобно было. Потом подумала, что можно сшить книжечку-игольницу, по типу этих:



Но такие чудеса мне не под силу. Но нет худа без добра, натыкаюсь на замечательный мастер класс по изготовлению игольницы из банки на Ярмарке мастеров. И на меня снизошло вдохновение. Поиски подходящей баночки заняли 10 минут, еще 30 минут на поиск небольшой схемы и ее перенабор. Вот такое цветочное сердечко я выбрала (схема из какого-то журнала): 

Взяла кусочек черной равномерки, нитки кировские двух цветов. Еще мне понадобился картон, кружевная и атласная лента, а также черный флизелин (им была проклеена раномерка, чтобы через нее не пробивался белый наполнитель). Следуя шагам в мастер-классе игольницу я слепила за один вечер, конечно есть недостаток - неравномерно я ее набила. Но она мне и такой нравится. Теперь иголочки на своем месте.
Кстати, про TUSAL - это такая баночка куда складывают обрезки от ниток, ленточек, отдельные бисеринки или стразы во время работы. Мне эта система очень приглянулась, раньше эти нитки в процессе вышивки я складывала в одну кучу и потом выбрасывала. Но одно неосторожное движение или дуновение ветра и они разлетались по всей комнате и собрать их было проблематично. А теперь они надежно хранятся в баночке. Вычищать я ее планирую каждый год под девизом "Новый год - чистая банка". 
А эту систему я подглядела в блоге itsdaffycat.blogspot.ru, здесь даже заведена игра-отчет. Все присоединившиеся показывают свои баночки в новолуние. В 2015 году оно будет:


20 января 
18 февраля 
20 марта 
18 апреля 
18 мая 
16 июня 
16 июля 
14 августа 
13 сентября 
13 октября 
11 ноября 
11 декабря

Согласно этим датам через несколько недель надо будет сделать отчет по баночке.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

0 коммент. :

Отправить комментарий