Отчет за июнь - Вышивальный марафон у Наташи

Сегодня 1 июля и надо отчитаться в Вышивальном марафоне у Наташи. Честно, не хотела в этом месяце отчитываться, так как лень мне было собирать все что вышито, но надо так надо.

Начнем с наименьшего Lovely victorian home от Dimensions вышито всего 185 крестиков, это было сделано для игры ВКонтакте, где надо было вышить 100 крестиком зеленым цветом. Кроме того у меня проблемы с этой вышивкой - не правильно подобрала размер канвы, снизу остается не зашитой ткани 1-2 см, а может и меньше.
 Значительное продвижение в Shaman'e от HAED. Дается этот дизайн мне легко и скорость на нем высокая. За месяц вышила 6000 крестиков.
Почти на 2000 крестиков вырос Red maple от Dome, но эту работу я отложила, слишком большая, а я хочу уже в ближайшем времени увидеть какую-нибудь законченную работу.
Робин "Замечательных людей" проходящий на хомяков.нет продолжает следовать по своему маршруту. Вышился и уже идет к следующему участнику фрагмент семплера с зимородком от Anchor. Очень приятные ощущения у меня остались после него, вышивалось легко, и даже подумываю когда-нибудь себе тоже такого отшить.
И последняя вышивка, которая сейчас у меня в работе и именно ее я планирую закончить в самое ближайшее будущее (надеюсь за оставшееся лето и осень у меня это получится) - это тигры Siberian Gold от Anchor. Эту работу я начала вышивать еще в прошлом году, но не показывала ее, она предназначалась для конкурса, но я сняла с него свою заявку, так как не успею в срок. Для меня это очень сложная работа, даже хаед по сравнению с ней отдыхалочка, но подробнее про дизайн напишу потом. А выглядят тигры так:
Начала вышивать с середины и ушла вниз:
Вот таким выдался мой вышивальный июнь.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 коммент. :

Наташа-GOLD комментирует...

Вот это продуктивный месяц!!! столько вышивки, молодец! надо на тебя ровняться!!!

ameli комментирует...

Грандиозные результаты!!! Все очень красивое!!!

Unknown комментирует...

ameli, спасибо

Tatius комментирует...

Ого, сколько вышивок, и все такие грандиозные :) и главное, все очень интересные!!!

Наталья Ф комментирует...

Глобальные работы, скорость поражает!!! Действительно, надо ровняться на тебя!))) Очень красивые процессы!)))

Натали комментирует...

Все работы очень интересные, хочется увидеть в завершенном виде!

Отправить комментарий