Мои схемки

Моя мечта научится создавать схемы для вышивки. Как и многие я пробовала прогонять схему в PM. Это было на заре моей вышивальной карьеры, я тогда даже схему распечатала и собралась покупать нитки. Хорошо, что до этого не дошло. Но мечта никуда не делась.
Несколько раз пыталась методом прорисовки сделать большие схемы. Не хватает карты цветом и усидчивости, но все же больше карты цветов. Так как только в ней можно посмотреть реальные оттенки ниток.  
Мечта моя не покидает меня до сих пор. Благодаря чему в моей коллекции есть две самодельные схемки. Одну из которых я показывала - для буклета на сайте igolka.in.ua.
Сейчас хочу показать новую небольшую схемы с забавными мышатами. Скрин вышивки: 


Размер мышат 78*102 клеток, 14*19 см, цветов 13, нитки Гамма. Этот скрин с канвой цвета French Blue. Если брать более темную, например темно-синюю, то лучше бек на мышках заменить на более светлый, а то черные нити сливаются с канвой. Скачать можно с Яндекс.Диска - тут.
И еще в догонку для увлекающихся танками и для их родственников. 
Артавод:

 Размер схема 16*16 см, два цвета. 
Схема тут.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 коммент. :

Наталья Ф комментирует...

Мышата симпатичные получились, мне понравились)))

Silence комментирует...

Спасибо за мышек!
Если отошью - с меня фото работы :)

Отправить комментарий