Процентный пост "Проекта бабочки"

Уже давно записалась в проект Наталии "Проект бабочки", но первый свой отчет делаю только сейчас. Наверно его время только пришло. 
Сейчас у меня в работе 7 вышивальных проектов и одна игрушка тильда:

1. "Shaman" HAED - выполнен он почти на четверть 24%. Я его, конечно планирую закончить, это вполне осуществимо, а приступить к этому я намерена с сентября. Может отложу пока не закончу следующую работу (здесь под №2).









2. "Siberian gold" Anchor - работа закончена на 54%. Сейчас я над ней активно тружусь и не берусь за другие проекты пока не закончу эту. Благодаря такому настрою продвижение идет очень быстро. 











3. "Red maple" Dome - самый большой на сегодня мой проект, сделано в нем лишь 6%. Он мне очень нравится, но есть сложности, так как очень много канвы, то держать его на руках тяжело и на станок я его натянуть не могу - на раме не выдерживает, а на пяльцах в местах крепления канва протирается до дыр. Возможно вместо хаеда осенью буду вышивать его.










4. "Lovely victorian home" Dimensions - на сколько продвинулся этот проект точно сказать не могу, но думаю четверть точно вышита. Это еще одна вышивка из которых я буду выбирать, что продолжать вышивать после того как закончу тигров. 
5. "Осенний марафон" Золотое руно - всего выполнено 9%, когда я его буду продолжать не известно, но бросать эту вышивку точно не буду. 
Незаконченную тильду сфотографирую потом (я даже не знаю где она сейчас лежит). 
Таким образом, ближайшие планы - закончить тигров осенью, а после них уже буду выбирать из трех проектов.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 коммент. :

Klik комментирует...

Олеся, очень красивые вышивки! И масштабные! Желаю удачи :)
Понимаю, что такую объемную работу за неделю не сделаешь, но ты не пропадай - пиши, как продвигаются дела :)

nataliyalta комментирует...

Очень красивые вышивки!
Каждая из них достойна быть вышитой и украсить собой жизнь!
Олеся, а как Вам удалось так точно высчитать процент готовности?

Unknown комментирует...

nataliyalta, я пользуюсь этим сервисом http://skolko-krestikov.ru/. Здесь создаешь под каждую вышивку отдельный проект, в который заносишь общее количество крестиков в работе, потом когда вышиваешь пишешь сколько отшил и сайт сам высчитывает %.

nataliyalta комментирует...

Спасибо, Олеся, очень интересно! Даже не предполагала о существовании такого счётчика:-)

Отправить комментарий