Майский отчет Вышивального марафона

Первый день лета начинается с майского отчета. Вроде целый месяц вышивала, а результат не очень.
Домик от Dimensions я не вышивала, все осталось по-прежнему.


Тем не менее значительно продвинулся "Shaman" HAED на 6000 крестиков.

и поближе то, что вышивалось в этом месяце

Закончила третий этап робина "Замечательных людей" и Тигра отправился дальше:


А мне пришел следующий этап. Хозяин этого робина хочет вот такую птичку:


Мой фрагмент под номером 5, я к нему еще не приступала, но другой участник уже вышил: 


Ну, а я вновь взялась за Dome - Red maple, и надеюсь, что интерес к этой работе продержится все лето:
Вот такой майский отчет "Вышивального марафона" у Наташи





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 коммент. :

Наташа-GOLD комментирует...

Какие красивые вышивки! Все работы чудесные, и робины какие необычные все)))

Unknown комментирует...

Наташа, спасибо, что зашла. Да, робины необычные, например, дизайн с птицами я вообще увидела первый раз.

Tatius комментирует...

Ого, сколько проектов сразу 0_0 :))) Шаман очень интересно посмотреть-уже сейчас мистически выглядит:)

Натали комментирует...

Очень интересные работы. Жду продолжения.

Наталья Ф комментирует...

ХАЕД обалденный, очень красиво, и фон фиолетово-сиреневый, мой любимый)))
Робин с птицами шикарный, насколько я помню это дизайн Анкора, у них целая серия есть, и все красивущщие!)))

princezza8412 комментирует...

ХАЕД волшебный!

Отправить комментарий