Первый весенний отчет

Ну, вот наступила календарная весна, и у нас в городе я начинаю улавливать ее первые признаки. Самый главный - чаще стало появляться солнышко, и оно уже такое теплое, припекает, подтаивает снег. А второй признак, на который я обратила внимание еще в конце февраля - это пение птиц. Идешь утром на работу и слышно щебетание птичек, зимой такого нет, вся живность молчит. 
1 марта - первый весенний отчет за последний месяц зимы.
Как я уже писала, сейчас перед мной стоит задача номер один - решение жилищной проблемы. Я для этого даже начала домик от Dimensions "Lovely victorian home". С 24 февраля, когда был благоприятный день, до сегодняшнего 4 марта, я вышила примерно 2241 полных крестиков (полукрестики не считала). В итоге начала появляться часть лужайки и цветочных кустов, есть намеки на веранду. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Dimensions "Lovely victorian home"
Временно приостановила работу на "Красным кленом" от Dome, здесь у меня вышито чуть более 9000 крестиков:
Dome - Red maple (Красный клен)
Вот так прошел у меня последний зимний месяц - февраль. 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 коммент. :

Наташа-GOLD комментирует...

Какая красота!! Чудесные вышивки!

Unknown комментирует...

Наташа-GOLD, спасибо)

ameli комментирует...

домик клевый получается!!!!

Unknown комментирует...

ameli, спасибо. Меня только смущают резкие переходы цветов в газоне, но будем считать, что это тень)

Отправить комментарий