"Сибирское золото" закончено - проект Siberian gold от Anhchor

С запозданием в несколько недель хочу поделиться радостью - я почти закончила своих тигров от Анкор. В Siberian gold от Anhchor мне остался только бэкстич, который я планирую вышить в самое ближайшее время. 
Siberian gold - Anchor

Напомню про дизайн:
- размер вышивки: 257х178 крестиков, 52х36 см.
- цветов: 35.
- нитки: Гамма
- основа: ткань Lugana 25, вышивка через 2 нити основы.
- цвет основы: бежевый.
Начала я их вышивать 23 января, а закончила - 18 августа, в общей сложности вся работа заняла у меня 47 чистых вышивальных дней.
Самым сложным в этой работе для меня оказался полукрест, так как очень сложно спланировать вышивку с наименьшими протяжками. Кроме этого, сама по себе схема не так проста как кажется. Очень много "шахматки" особенно в мордах тигров. Крестики одного цвета здесь располагаются в шахматном порядке, при этом расстояние между ними может быть 3-5 крестиков. В шкуре такого нет, на ней я отдыхала.
И еще хочу рассказать про свой косяк - полукрест я вышивала не в ту сторону, из-за чего некоторая трава (фон) у меня получилась квадратная, а в некоторых местах травинки не "сходятся". Будет теперь мне этой уроком.  
Хорошо видно, что полукрест должен быть в другую сторону
Квадратная трава)

Немного фоток поближе: 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 коммент. :

Klik комментирует...

Красавцы!

Отправить комментарий